Приветствуем Вас на нашем официальном сайте и благодарим за проявленный интерес.

Надеемся, что информация, размещенная на сайте, поможет Вам в решении вопросов социальной защищенности.

Мальцев В.В.

Памятка населению г. Челябинска при получении сигнала гражданской обороны
Всё для Победы!
«Госуслуги.Дом» — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах
Портал государственных услуг
Национальный проект «Демография»
Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Сайт государственного бюджетного учреждения «Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство социальных отношений Челябинской области
Администрация города Челябинска
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Советского района города Челябинска
Советское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска
Пожарная безопасность
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Тотальный тест «Доступная среда»
Телефон доверия для детей подростков и их родителей
Помоги очистить город от рекламы наркотиков
Телефон доверия: (351) 267-00-01

[Версия для печати]

В последнее время в России фиксируется рост IT-преступлений.

Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно рассказать о них своим родным и близким:

– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;

– не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а также секретный код на оборотной стороне карты;

– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;

– не сообщать пин-код третьим лицам;

– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;

– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;

– внимательно читайте СМС сообщения, приходящие от банка;

– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;

– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;

– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;

– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;

– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;

– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;

– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;

– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.

Противостоять мошенникам возможно лишь повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.


Дата публикации: 06 июля, 2023 [14:16]
Дата изменения: 06 июля, 2023 [14:40]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.